Куединский район
   
 

 

Государственные и муниципальные услуги

Пошаговая инструкция по регистрации граждан на едином портале государственных и муниципальных услуг: https://www.gosuslugi.ru/

Информация о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Муниципальные услуги

Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления).
Под муниципальной услугой понимается деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (органа, предоставляющего муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей (физических или юридических лиц (их уполномоченных представителей), за исключением  государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований.
Согласно положениям Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами – нормативными правовыми актами, которые устанавливают порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
У граждан появилась возможность, не отходя от компьютера, подключенного к сети Интернет, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) подавать заявления в электронном виде независимо от времени суток. На Портале размещена вся необходимая информация о муниципальных органах и услугах, образцы и формы заявлений, порядок их подачи в муниципальные органы.
Чтобы подать заявление в электронном виде, необходимо пройти регистрацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – Портал). Для этого потребуется паспорт гражданина РФ и номер пенсионного страхового свидетельства – СНИЛС.
Также необходимо будет указать свои данные - почтовый адрес, e-mail, номер телефона и др. В дальнейшем всю заявленную Вами информацию проверят уполномоченные органы, после чего останется получить код активации в почтовых отделениях или в филиалах МФЦ (при наличии паспорта).
Пошаговая инструкция по регистрации граждан на едином портале государственных и муниципальных услуг поможет Вам пройти регистрацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

О преимуществах получения услуг в электронном виде

Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?

Какие услуги можно получить в электронном виде?

Как восстановить доступ к личному кабинету?



27.10.2016

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке.
В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется. 
Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

На Едином портале реализована концепция «Личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:
— ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);
— обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;
— обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;
— осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;
— получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
Для регистрации   «Личного кабинета» Вам потребуется компьютер, подключенный к сети Интернет,  основной документ удостоверяющий личность – паспорт гражданина РФ, номер пенсионного страхового свидетельства - СНИЛС. Эти данные необходимы для заполнения регистрационной формы. Также необходимо будет указать свои данные - Ф.И.О., почтовый адрес, e-mail, номер телефона.  Все эти данные проверяются и для получения полного доступа к Порталу Вам необходимо подтвердить личность в ближайшем отделении ОАО «Ростелеком» или филиале МФЦ. Возможно получение  кода активации «Личного кабинета» по почте заказным письмом.
В настоящее время, подразделениями по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю предоставляются  следующие государственные услуги в электронном виде:
- выдача заграничного паспорта нового поколения, услугу оказывает УВМ ГУ МВД России по Пермскому краю, а также подразделения по вопросам миграции в Кировском районе г.Перми, городах Соликамск, Кунгур, Оса, Чайковский, Чусовой, Кудымкар, Краснокамск, Губаха, Лысьва;
 - выдача заграничного паспорта старого образца, услугу оказывает УВМ ГУ России по Пермскому краю;
- выдача паспорта гражданина РФ, услугу оказывают все  подразделения  по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю;
- адресно-справочная информация для физических лиц, услугу оказывает отдел адресно-справочной работы УВМ ГУ МВД России по Пермскому краю;
- регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания, услугу оказывают все подразделения  по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю;
- выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства, услугу оказывает УВМ ГУ МВД  России по Пермскому краю.
Преимущества пользования Порталом государственных услуг:
-сокращаются сроки предоставления услуг;
-уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
-снижаются коррупционные риски;
-снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
При заполнении заявлений в «Личном кабинете», необходимо заполнить форму заявки, оформление бланков не требуется. По всем оказываемым в электронном виде государственным услугам при подаче заявлений через Единый портал, Вам достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги. Исключение составляют лишь оформление заграничного паспорта нового поколения.
Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении, обеспечивается приоритетный порядок личного приема.


«назад