Куединский район

Общая информация

Подполковник полиции Шемиотов Виталий Владимирович,
начальник отдела МВД России по Куединскому району

02.09.2016

Памятка «Противодействие терроризму и профилактика экстремизма»

ГРАЖДАНЕ!
Если вы обнаружили подозрительный предмет, не оставляйте этот факт без внимания! Опросите соседей, возможно он принадлежит им. Если владелец не установлен- немедленно сообщите о находке в полицию, не трогайте, не вскрывайте, не передвигайте находку, зафиксируйте время обнаружения, постарайтесь сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасного предмета. Обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы, не забывайте, что вы являетесь основным свидетелем.
ПОМНИТЕ:
Внешний вид предмета может скрывать его настоящее предназначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные сумки, пакеты, свёртки, коробки, игрушки и т.д.
РОДИТЕЛИ!
Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей! Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для жизни.
ЕЩЁ РАЗ НАПОМИНАЕМ
Не предпринимайте самостоятельных действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами- это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам разрушениям.
ВНИМАНИЕ!
С применением химических и бактериологических веществ
К основным факторам потенциальной террористической деятельности относятся:
наличие экстремистских учебных пособий, а также исходных веществ для создания биологических отравляющих средств или материалов для выращивания бактерий;
нежелание или неспособность лиц объяснить наличие у них токсичных химикатов, радиоактивных материалов, биологических организмов.
Характерными признаками, свидетельствующими о возможной деятельности террористов, являются:
необычные или неприятие запахи, ярко окрашенные пятна на одежде, мебели и бытовых предметах;
корродированная металлическая фурнитура в квартирах, гостиничных номерах, камерах хранения или гаражах;
необъяснимое присутствие специфического оборудования, контейнеров из различных материалов (свинец, бетон иди сталь), которые могут быть использоваться для зашиты от радиационного излучения и химических паров;
наличие приборов для обнаружения химических паров и радиационного излучения, лабораторного оборудования и средств индивидуальной защиты; случаи необъяснимой смерти животных. Необходимо обращать внимание:
на бытовые предметы (сита, кофемолки, фильтры) и обычную бытовую химию (ацетон, и др.), хранящиеся вместе в сокрытых или замаскированных местах, испорченную одежду, признаки серьезных заболеваний или телесные повреждения (ожоги, поражения кожи, а также поврежденные или же недостающие пальцы на руках).
ГРАЖДАНЕ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ГРАЖДАНЕ! ЗАЩИТИМ СВОЙ ДОМ ВМЕСТЕ!
Если у вас возникли подозрения или имеется информация о готовящемся или совершённом преступлении, вы встретили подозрительных лиц или группу людей, если вы увидели подозрительный автомобиль, обо всём, что вызывает подозрение на вашей улице, вашем посёлке сообщите по телефонам: Дежурная часть полиции 02,  3-12-02.